Плавный бег | Плавный переход | Переход ходьбы в бег - плавно | Mathf.Lerp | Unity создаем игру #13

0 Просмотры
Издатель
В данном видео мы будем делать плавный переход из ходьбы в бег. Чтобы управление от первого лица казалось более приятным и реалистичным. Раньше у нас было так, что при нажатии Left Shift - персонаж начинал сразу бежать, хотя должен как-то разгоняться и набирать скорость. Ведь так и происходит в реальном мире. Поэтому в данном видео мы сделаем этот переход для текущей скорости при помощи метода Lerp() из математического класса Mathf.
﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡
►ДОПОЛНЕНИЯ:
Перемещение персонажа(Player_Move): https://www.youtube.com/watch?v=ePb9SqihRnM
Управление мышкой(Player_MouseMove): https://www.youtube.com/watch?v=bkshqmYyvqo
Бег персонажа: https://www.youtube.com/watch?v=yXibwe20aiY
﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡
►ВСЕ ЧТО СВЯЗАНО С КАНАЛОМ:
Категория
Музыка для бега
Комментариев нет.